Зачем нужен сайт? Виды и назначение интернет ресурсов в сети

Зачем мне или нашей компании нужен сайт? Возможно, этот вопрос может показаться довольно глупым. Тем не менее, просьба дать на него развёрнутый ответ может ввести в ступор не только новичка. Казалось бы, ответ лежит на поверхности, но дела обстоят несколько сложнее, чем может показаться.

В общих чертах все сайты можно разделить на коммерческие и некоммерческие.

Цель создания первых – получение посредством них прибыли тем или иным способом (например, сайт компании, оказывающей какие-либо услуги и имеющий целью привлечение заинтересованных лиц, либо интернет-магазин. Стоит сразу сказать, что такого рода сайты имеют, как правило, более высокую конкуренцию среди аналогичных ресурсов и пытаться создавать интернет магазин своими руками без должного опыта не имеет никакого смысла намного, особенно если конечная цель – это повышение продаж. Намного быстрее и правильнее будет заказать сайт Киев у сторонней компании, таким образом вы избавите себя от множества рутинной работы, а все оставшееся время уделите своему бизнесу.

Некоммерческие же сайты не имеют своей целью получение прибыли. Это и сайты госучреждений, и личные страницы, и тематические сайты, и целые интернет-порталы. И хотя такое грубое деление не совсем удобно, оно имеет место быть. Из одной категории сайты могут переходить в другую и обратно. Например, создав узкотематический сайт для поиска единомышленников, не возбраняется на него повесить контекстную рекламу, таким образом, вы все же будете получать с него прибыль. Но самое важное, о чем необходимо помнить - создавать личный блог для получения прибыли – это очень убыточный и неправльный путь и получить желаемый результат с первого раза не получится.

Все сайты также можно разделить на группы несколько иначе:

1) Любительские сайты для узкой группы лиц.

Создатели не ставят своей целью сделать сайт популярным или заработать на нём. Зачастую имеют низкое качество и небольшую посещаемость, зато способны на порядок повысить чувство собственной важности их владельцев.

2) Сайты компаний (вне зависимости от формы собственности). Согласитесь, здорово иметь своё представительство в Интернете, работающее в режиме 24/7 и не требующее оплаты труда работников. Стандартным набором размещённых на таком сайте материалов является информация о компании (реквизиты, адреса, телефоны, режим работы), перечень оказываемых услуг и их стоимость, порядок оказания услуг, информация о лицензиях, аккредитациях, работниках, участвующих в оказании услуг и т. п.

3) Интернет-магазины – сайты, целью которых является прямая продажа товаров. Думаю, большинству ясно, о чём идет речь, а многие читатели активно пользуются их предложениями, так что перейдём к следующей, наиболее интересной в контексте данного сайта категории.

4) Сайты для заработка (исключая интернет-магазины). Это очень обширная и неоднородная категория. Включает информационные сайты, зарабатывающие на продаже ссылок, размещении контекстной рекламы, либо же размещающие за вознаграждение рекламу партнёров, с которыми коммерческие отношения были установлены без посредников типа бирж ссылок или систем контекстной рекламы. Сюда же входят сайты, которые предоставляют различные платные сервисы, либо продающие виртуальные товары (например, голоса вконтакте), онлайн-игры, кинотеатры, гороскопы, сайты знакомств и т. п.

 

RSS подписка

Rss подписка подпишись на новости чтобы разговаривать дешевле

Подпишитесь, чтобы меньше тратить на разговоры ...

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Статистика