Какой должна быть качественная реклама?

Для увеличения продаж кроме высокого качества самой продукции большую роль играет реклама. Скучные рекламные ролики, постеры, косноязычные слоганы не только не подымут уровень продаж, а еще могут вызвать негативные ассоциации с продаваемым товаром.

Реклама должна быть качественной и максимально выполнять свою цель - рассказать о том или ином товаре так, чтобы у покупателя возникло желание его купить. Именно по этому для получения качественной рекламы лучшим вариантом будет обратиться в рекламное агентство, потому как в таком случае вы не только получите качественный материал, но гарантию на выполненные работы.

Создатели рекламных материалов воздействуют на органы чувств потенциального покупателя, именно через них поступает информация. Самым "информативным" является зрение. Именно оно дает примерно 90% всей информации для мозга.

Требования к "зрительной" рекламе следующие: информативность, оригинальность, яркость и ненавязчивость. Воплотить сразу все эти качества не так уж и просто, есть риск "переборщить" в каком-то одном направлении. Сама рекламная "картинка" должна быть хорошего качества и попадаться на глаза покупателю в самых неожиданных местах.

Теперь и о самом тексте, который стоит на втором месте по информативности. Скучные шаблонные фразы не запомнятся, не вызовут положительных эмоций и не обратят внимание на себя со стороны потенциального покупателя. Сами фразы не должны быть длинными — человеку лень читать рекламу длиннее двух строчек. Усиление эффекта запоминания оказывают рифмованные слоганы. Не будет лишним и юмор, но без особой экспрессии и сатиры. Фраза должна вызвать улыбку и положительное настроение у любой аудитории.

Создание слоганов высокого качества — это настоящее искусство. И в заключение еще несколько слов о том, какой должна быть качественная реклама: гармоничное соединение визуальной и текстовой части усиливают эффект в несколько раз. Через несколько дней случайно услышанная фраза из рекламы вызовет зрительную ассоциацию. И наоборот — мелькнувшая перед глазами картинка будет ассоциироваться с текстовой частью, в которой присутствует название товара. Раз его вспомнили, значит и увеличивается шанс купить.

 

RSS подписка

Rss подписка подпишись на новости чтобы разговаривать дешевле

Подпишитесь, чтобы меньше тратить на разговоры ...

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Статистика