Анализ идеи бизнеса и доверие клиента к Вашей деятельности

анализОсновным принципом успеха любого бизнеса, неважно малый он или большой, является наличие клиентов. Это даже существеннее, чем бизнес-идея, анализ рынка, формирование бюджета и планирование, чем менеджмент и все остальное. Это тезис номер один, который нельзя нарушать или забывать. Существование клиента означает, что ваш товар или услугу готовы приобрести немедля или когда появится возможность.

Получение и анализ клиентов

Определить факт того, что у вашей продукции имеется потребитель, не всегда простая задача. Например, главный персонаж киноленты «Поле чудес» (1989 г., «Field of Dreams», США), собирается отстроить бейсбольный стадион в самом центре штата Айова, прямиком на кукурузных полях. В связи с этим он задается вопросом, который возникает у каждого бизнесмена: «Будет ли клиент, если я его построю?»

Дабы определить это, лучше прибегнуть к услугам популярных маркетинговых исследований или же к услугам компаний которые занимаются продвижением таких проектов. К примеру компания DINO сможете в течении суток определить количество клиентов в Вашей бизнес идеи, только на основе статистике. Другими словами доверять необходимо цифрам, а верить какому то мнимому шестому чувству – не стоит.

Хотя в некоторых областях статистика бессмысленна без специфического образования. Потому производитель медикаментов знает, что у препаратов от избыточного веса всегда найдется потребитель. Предприниматель, занимающейся производством зубной пасты в курсе, что у него есть клиенты, желающие купить пасту, очищающую эмаль зубов. Юрист или адвокат знают, что всегда найдутся индивиды, жаждущие извлечь финансовую выгоду из спорных вопросов, касающихся завещаний. Владельцы интернет-аукционов прекрасно понимают, что у их бизнеса будут потребители, так как многовековой опыт аукционов подтверждает это. Женщина, которая начинает заниматься распространение косметики или продажей свежей выпечки знает, что у нее будут клиенты, поскольку раньше они пользовались спросом, при проведении благотворительных акций в школе. И так далее.

Доверие и что это такое?

После того как ниша проанализирована следует изучить конкуренцию и понять сможете ли вы создать точно такие же услуги, но с ценами ниже рыночных. Либо получится у вас сделать компанию с большим количеством услуг. В это входит и наем работников, создание интернет ресурса, покупка пары красивых номеров, аренда офиса или склада. Все это требует вложений и зачастую – немалых. Потому опять же таки доверять нужно только цифрам, а полагаться «на авось» - не стоит.

В итоге необходимо сделать 3 основных шага:

  • Шаг номер 1 – найди своего клиента.
  • Шаг номер 2 – привлеки клиентуру.
  • Шаг номер 3 – удержи клиентов, которых смог привлечь.
Обновлено ( 15.02.2016 20:09 )  

RSS подписка

Rss подписка подпишись на новости чтобы разговаривать дешевле

Подпишитесь, чтобы меньше тратить на разговоры ...

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Статистика